donna-richie.ru — Откройте для себя новые чудеса Авторубрика Chevrolet Niva: цены растут, наследника не будет, имя продадут

Chevrolet Niva: цены растут, наследника не будет, имя продадут

С января по август этого года GM-АВТОВАЗ реализовал в России 18 456 внедорожников Niva, на 5,9% меньше, чем за аналогичный период 2017-го. Наибольшим спросом пользуется самая дешевая комплектация L (порядка 40% от общего объема), и понятно, что любой подорожание болезненно воспринимается потребителем. Руководство завода решило применять тактику регулярного плавного повышения цен вместо резкого единовременного и переписывает прайс-лист стабильно раз в квартал – последняя такая процедура произошла в конце июня, и тогда цены на Ниву выросли на 15 000 – 17 000 рублей в зависимости от комплектации.

С 1 октября Niva опять подорожает, но всего на 5000 рублей в каждой комплектации, то есть самая доступная L будет стоить 628 000 рублей, а за самую дорогую LE+ придется выложить 775 500 рублей. Формальные причины повышения цен от квартала к кварталу не меняются – это «удорожание комплектующих изделий» и некие загадочные «внешние факторы».

Chevrolet Niva: цены растут, наследника не будет, имя продадутПредставленный в 2014 году концепт Chevrolet Niva нового поколения так никогда и не превратится в серийную модель.

Возникает резонный вопрос, как долго все это будет продолжаться? Еще в начале года стало известно о том, что GM-АВТОВАЗ не стал продлять патенты на Chevrolet Niva нового поколения, после чего стало ясно, что преемника у текущей модели, чьи основные конструктивные особенности остаются неизменными с прошлого века, не будет. На днях это подтвердил изданию Automotive News Europe Николя Мор, бывший глава АВТОВАЗа, а ныне операционный директор региона Евразия компании Renault, продолжающий при этом занимать пост председателя Совета директоров в GM-АВТОВАЗ. По его словам, предприятие приносит прибыль, и нет никакой срочной необходимости что-то кардинально менять. При этом Мор подчеркнул, что GM-АВТОВАЗ продолжит точечную работу по улучшению качества и потребительских характеристик текущей Нивы. Цены, скорее всего, тоже продолжат свой планомерный рост, при этом предпосылок для роста спроса нет никаких.

Новая Lada 4×4 вернет себе имя Niva, когда оно станет ненужным GM-АВТОВАЗ.

Ясно, что в какой-то момент объем выпуска упадет до нерентабельных величин, после чего завод либо закроют, либо продадут. И скорее всего, это произойдет в тот момент, когда АВТОВАЗ подготовит замену модели 4×4, предвестник которой был показан в конце августа этого года на Московском автосалоне, – то есть примерно через четыре года.

Мор неоднократно заявлял в интервью, что АВТОВАЗ заинтересован в том, чтобы вернуть себе имя Niva (права на него принадлежат GM-АВТОВАЗ с момента основания в 2001 году), и что у новой Лады 4×4 будет другое имя. Однако с предложением о покупке АВТОВАЗ не спешит: сейчас GM попросит за Ниву слишком большую цену, а через пару лет американцам, что называется, просто некуда будет деваться – отдадут по дешевке.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Ультрадешевый Renault Kwid стал донором для электрокара «в стиле SUV»Ультрадешевый Renault Kwid стал донором для электрокара «в стиле SUV»

О том, что французы готовятся вывести на рынок дешевый электромобиль, стало известно еще пару лет назад. Как тогда сообщалось, цена «зелёной» модели составит 7000 – 8000 долларов (примерно 459 000 –

Флагманский Geely Emgrand GT покинет Россию. На смену ему придет еще более дорогая модельФлагманский Geely Emgrand GT покинет Россию. На смену ему придет еще более дорогая модель

Купеобразный Emgrand GT (в Китае – Borui или GC9) вышел на наш рынок в феврале прошлого года со стартовой ценой в 1 389 000 рублей. Для сравнения, Ford Mondeo тогда стоил от

Chery пытается реанимировать продажи Tiggo 7: «костюм» от старого концепта и урезанные ценыChery пытается реанимировать продажи Tiggo 7: «костюм» от старого концепта и урезанные цены

Кроссовер Tiggo 7 выпускают с 2016 года, до появления в модельном ряду Chery семиместного Tiggo 8 (стартовал в Китае в июне 2018-го) он являлся флагманом марки. Впрочем, продажи «семерки»начали падать еще