donna-richie.ru — Откройте для себя новые чудеса Авторубрика Дороги РФ лишатся 340 миллиардов рублей от акцизов

Дороги РФ лишатся 340 миллиардов рублей от акцизов

Соответствующий законопроект подготовили в Министерстве финансов. В ведомстве предполагают, что сэкономленные таким образом средства следует направить на другие, например, социальные нужды. Это довольно странное неожиданное предложение на фоне различных правительственных планов и программ по улучшению качества дорожной сети, рассчитанные на ближайшие несколько лет.

Дороги РФ лишатся 340 миллиардов рублей от акцизов

За счёт Федерального дорожного фонда (ФДФ) Росавтодор ремонтирует и содержит автомобильные трассы государственного значения. Согласно нынешней версии Бюджетного кодекса, он должен получать 83% от всей суммы поступивших в госбюджет акцизов на автомобильное топливо и масла. Это правило действовало до 2017 года, уже в прошлом году в ФДФ было отправлено только 49%. Согласно документу Минфина, в 2018-ом показатель составит 54%, в 2019-ом – 37%, а начиная с 2020-го – 36%.

В России готовятся строить самую дорогую автотрассу Автомобильную дорогу «Джубга-Сочи», которая нуждается в реконструкции, могут продлить до Крыма.

Как сообщают «Известия» со ссылкой на собственный источник в Минфине, в случае, если законопроект будет одобрен, дорожный фонд страны недополучит 340 млрд. рублей к 2021 году.

В Минтрансе не видят проблемы в сокращении финансирования ФДФ: по их мнению качество трасс государственного значения от этого ухудшиться не должно. В ведомстве пояснили, что объём фонда в дальнейшем ещё будет корректироваться из-за необходимости учёта дополнительного финансирования дорожной деятельности, о котором говорилось в майском указе президента РФ Владимира Путина.

Отметим, по итогам прошлого года расходы ФДФ составили 657 млрд. рублей. Из них 263 млрд. рублей ушло на ремонт и содержание федеральных дорог, 255 млрд. рублей – на их строительство и реконструкцию; 109 млрд. рублей отправили в бюджеты субъектов РФ на муниципальные и региональные дороги.

По словам генерального директора института «Стройпроект» Алексея Журбина, на сегодняшний день состояние федеральных трасс близко к нормативному. Так что если и сокращать объём средств, поступающих в ФДФ, то лучше в пользу региональных дорог, где ситуация значительно хуже. Напомним, их улучшают в том числе за счёт правительственного проекта «Безопасные и качественные дороги», который включает в себя 38 городских агломераций. На него в течение 6 лет регионы выделят 3,1 трлн. рублей, ещё 1,5 трлн. направит федеральный бюджет.

Однако, если на отрасли попросту хотят сэкономить, то россиянам возможно придётся столкнуться с проблемой снижения качества дорог, считает Алексей Журбин. Он объясняет это тем, что прирост машин в стране потребует пропорционального увеличения трат на ремонт и содержание дорог, так как износ дорожного покрытия ускорится.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что регионы РФ получат в три раза больше денег из федерального бюджета на ремонт дорог. Если сейчас объём средств составляет 17%, то уже к 2023 году он увеличится до 50%.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

В ГИБДД упростили регистрацию машин с новыми двигателямиВ ГИБДД упростили регистрацию машин с новыми двигателями

Приказ МВД №399 утвердил обновлённые «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Официально он ступит в силу 7 октября 2018 года и сменит ныне действующие нормы,

Цена ОСАГО будет зависеть от количества нарушений ПДДЦена ОСАГО будет зависеть от количества нарушений ПДД

Первый этап перехода ОСАГО на свободные тарифы ещё не то, что не принят, даже не оформлен в законопроект, однако Минфин уже думает о следующей стадии реформы «автогражданки». Она предполагает сразу

Страховщики объяснили, почему убытков по ОСАГО стало меньшеСтраховщики объяснили, почему убытков по ОСАГО стало меньше

Размер средней премии в период с января по август 2018 года сократился на 1,8% до 5 683 рублей. За это же время средняя выплата сократилась на 16% и оказалась равна