donna-richie.ru — Откройте для себя новые чудеса Авторубрика Geely Atlas: в России – турбомотор 1.8 и новое оборудование, на родине – глубокий рестайлинг

Geely Atlas: в России – турбомотор 1.8 и новое оборудование, на родине – глубокий рестайлинг

Флагманский кроссовер Geely Atlas вышел на российский рынок в конце февраля текущего года, к нам «паркетник» поставляют из Белоруссии – его производство налажено на новом заводе «Белджи» в Жодино. На данный момент модель доступна в РФ с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Первый двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6АКП. Кроссовер с двухлитровым мотором у нас можно купить только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть полноприводная версия.

1 / 2 2 / 2

Предполагалось, что этой осенью до России доберется кросс с «турбочетверкой» 1.8, однако, как рассказал в интервью Kolesa.ru заместитель генерального директора Geely Motors Чжан Шоухэ, старт продаж «паркетника» с новым двигателем перенесли на начало следующего года. Причем ожидается, что Atlas 1.8 будет представлен в РФ как с передним, так и с полным приводом. Кроме турбомотора, российская версия модели еще получит новое оборудование. Какое именно – в Geely пока не раскрывают, в компании лишь отметили, что обновления комплектаций связаны с «адаптацией к российским условиям», и что это является результатом анализа предпочтений российских потребителей.

В Китае у двигателя 1.8 два варианта отдачи – 163 и 184 л.с. (250 и 285 Нм соответственно). Менее мощная версия работает в паре с 6МКП, вторая – с 6АКП. Скорее всего, до России доберется 184-сильный вариант.

Geely Atlas: в России – турбомотор 1.8 и новое оборудование, на родине – глубокий рестайлингGeely Atlas, актуальная версия для России

Напомним, на домашнем рынке кроссовер зовется Boyue, там его продают с 2016 года. В начале 2018-го предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился: кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок. А в следующем году в Китае дебютирует во второй раз обновленный Geely Boyue – снимки с тестов автомобиля выложили в Сеть на прошлой неделе. Тогда «поднебесные» СМИ сообщили, что марка готовит к премьере модель второго поколения – к такому выводу местные медиа пришли из-за более значимых изменений как во внешнем облике, так и в салоне. Но, как рассказал в интервью «Колёсам» представитель Geely, это все же будет «глубокий рестайлинг» — кроссовер с новым дизайном представят в середине 2019-го.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В Россию пока не планируют привозить обновленный в первый раз Atlas, так что и существенно преобразившегося внешне кросса нам придется ждать долго. Нынешний «паркетник» в РФ стоит от 1 049 990 рублей. По информации «Колёс», в марте — августе этого года на нашем рынке было реализовано 1122 кроссовера Geely Atlas. Для сравнения, стартовавший в РФ в апреле 2018-го переднеприводный «паркетник» Lifan X70 за пять месяцев разошелся по стране тиражом в 1772 экземпляра. Не исключено, что появление новых комплектаций подстегнет интерес к модели Geely.

Обо всех планах Geely относительно российского рынка читайте в интервью Kolesa.ru с представителем компании.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Ультрадешевый Renault Kwid стал донором для электрокара «в стиле SUV»Ультрадешевый Renault Kwid стал донором для электрокара «в стиле SUV»

О том, что французы готовятся вывести на рынок дешевый электромобиль, стало известно еще пару лет назад. Как тогда сообщалось, цена «зелёной» модели составит 7000 – 8000 долларов (примерно 459 000 –

Great Wall: создание «пикапного» бренда и дебют нового флагманаGreat Wall: создание «пикапного» бренда и дебют нового флагмана

В портфеле «поднебесной» компании Great Wall Motors имеются четыре бренда: «кроссоверные» Haval и Wey (Вей позиционируется в качестве «премиума»), марка Ora (под ней будут выпускать электрокары), и, собственно Great Wall. Под

Дороги РФ лишатся 340 миллиардов рублей от акцизовДороги РФ лишатся 340 миллиардов рублей от акцизов

Соответствующий законопроект подготовили в Министерстве финансов. В ведомстве предполагают, что сэкономленные таким образом средства следует направить на другие, например, социальные нужды. Это довольно странное неожиданное предложение на фоне различных правительственных