donna-richie.ru — Откройте для себя новые чудеса Авторубрика Предвестник нового Skoda Rapid оказался 245-сильным гибридом

Предвестник нового Skoda Rapid оказался 245-сильным гибридом

Концептуальную «пятидверку» Skoda Vision RS оснастили бензиновой «турбочетверкой» 1.5 TSI мощностью 150 л.с., 102-сильным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 13 кВт*ч. Совокупная отдача хэтча составляет 245 л.с. Машину можно подзаряжать от электросети, время «заправки» на специальной станции — 2,5 часа. Только на электротяге хэтч проедет около 70 км. Средний расход топлива — 1,4 л/100 км. Первую «сотню» гибрид Vision RS наберет за 7,1 секунды, его максимальная скорость – 209 км/ч.

Предвестник нового Skoda Rapid оказался 245-сильным гибридомКонцепт Skoda Vision RS

Публичная премьера концепта состоится на Парижском автосалоне, который откроется 2 октября. Как заявили в Skoda, прототип демонстрирует развитие дизайна «заряженных» RS-моделей марки и одновременно является предвестником некой новой компактной модели. Судя по всему, речь идет о хэтчбеке Rapid второго поколения, предназначенном для европейского рынка (актуальный хэтч имеет в названии приставку Spaceback). Кстати, в начале сентября в Сети появились шпионские фото новинки чешского бренда. Предполагается, что папарацци поймали именно следующий Рапид. Если это действительно так, то от концепта Vision RS еврохэтчу достались радиаторная решетка и фары.

Концепт Skoda Vision RS

Серийную «пятидверку» новой генерации, скорее всего, перевели на платформу MQB (в основе предыдущего Рапида – и хэтча, и лифтбека – лежит модернизированная версия «тележки» PQ25). Габариты товарного хэтча неизвестны, предполагается, что он стал крупнее предшественника и теперь является одноклассником VW Golf и ему подобных моделей сегмента С+. Размеры концепта Skoda Vision RS: длина – 4 356 мм (+52 мм по сравнению с нынешним Rapid Spaceback), ширина — 1 810 мм (+104 мм), высота – 1 431 мм (-28 мм), колесная база – 2 650 мм (+48 мм).

1 / 2 2 / 2

Достанется ли гибридная установка конвейерной модели – информации пока нет. Ранее сообщалось, что первой массовой электрифицированной Шкодой станет Superb – подзаряжаемая гибридная версия флагмана дебютирует в 2019 году. Премьера хэтчбека Rapid нового поколения также запланирована на следующий год, впрочем, наверняка Рапид сначала предложат только с ДВС. Ожидается, что в Старом свете хэтч будет доступен с бензиновыми турбодвигателями 1.0 TSI и 1.5 TSI, дизелем 1.6 TDI. Отдача моторов пока неизвестна. Нынешний Skoda Rapid Spaceback в Европе можно купить с дизельными моторами 1.4 TDI и 1.6 TDI мощностью 90 и 116 л.с. соответственно, бензиновая линейка представлена 1.0 TSI с отдачей в 95 или 110 л.с. и 125-сильным 1.4 TSI. У «старосветского» лифтбека те же двигатели.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Не исключено, что для Европы хэтч переименуют, а название Rapid останется за лифтбеком, предназначенным для развивающихся рынков. Причем у последней модификации может оказаться своя концепция развития, отличная от еврохэтча (включая и эволюцию дизайна). Сроки премьеры нового лифтбека неизвестны.

Напомним, в России хэтчбек Skoda Rapid не продают. Лифтбек у нас доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), цена – от 646 000 рублей.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

До свиданья, доктор Z! Дитер Цетше оставит пост главы концерна DaimlerДо свиданья, доктор Z! Дитер Цетше оставит пост главы концерна Daimler

Контракт Дитера Цетше, которому в мае исполнилось 65, истекает только в 2019 году, но в Даймлере уже сейчас решили объявить о том, что дальше высшую исполнительную должность в концерне будет

Белорусы начали собирать Geely Emgrand 7 по полному циклу. Седан подорожал на 170 000 рублейБелорусы начали собирать Geely Emgrand 7 по полному циклу. Седан подорожал на 170 000 рублей

В РФ привезли седан Geely Emgrand 7 после второго рестайлинга, первый модель претерпела еще четыре года назад (правда, до нашей страны обновленная в первый раз «четырехдверка» добралась лишь в 2016-м).

Итоги опроса: каждый четвёртый автомобилист в РФ готов отказаться от вожденияИтоги опроса: каждый четвёртый автомобилист в РФ готов отказаться от вождения

О том, почему россияне готовы отказаться от вождения автомобиля, решил узнать ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения). В опросе, который был проведён в сентябре 2018 года, участвовало около 1,6 тыс.